Компания «ABS-AUTO», один из крупнейших российских поставщиков автомобильных запчастей и смазочных материалов, объявляет об изменении торговой марки, смене логотипа.
«Новый бренд ABSELGROUP отражает наши стратегические интересы в области дистрибуции автокомпонентов и смазочных материалов для перспективного рынка электромобилей и нацеленность на цифровую трансформацию бизнеса. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам актуальные решения для автобизнеса», - прокомментировал изменения Константин Асланидис, основатель компании.
«Мы постарались максимально сохранить преемственность и узнаваемость логотипа не только в форме, но и в цвете. Аббревиатура EL (ElectricLife) бирюзового цвета подчеркивает развитие новых современных направлений, соответствующих сегодняшним реалиям и цифровизации нашего окружения» - прокомментировала Елена Олифиренко, директор по организационному развитию.
Компания представила новый логотип и начала процесс его интеграции на все физические и digital-площадки своего присутствия.
Об ABSELGROUP
Дистрибуция запасных частей и смазочных материалов (aftermarket). Компания основана в 1995 году. Имеет собственную развитую логистическую и складскую сеть, включающую 7 складов (из которых 3 распределительных центра), 7 филиалов в Европейской части России и 170 городов доставки. В портфель направления входят более 50 иностранных брендов производителей автозапчастей, шин и смазочных материалов. Собственное профессиональное IT-решение полностью цифровизировано и способно обслужить десятки тысяч оптовых клиентов в режиме 24/7.